Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

10 действительно полезных инструментов для Windows 10

Windows 10 предлагает множество других инструментов для пользователей. Некоторые старые, но все еще в тени. Другие являются относительно новыми, добавленными во время двухгодичных крупных обновлений, которые Microsoft выпускала с тех пор, как Windows 10 была запущена почти четыре года назад. Но все 10 из этих малоиспользуемых приемов и инструментов могут помочь опытным пользователям ПК сэкономить время. Итак начнём.

1. Хронология

Microsoft выпустила функцию Timeline для Windows 10 в рамках обновления от апреля 2018 года, и это потрясающе. В основном это похоже на историю браузера для ваших настольных программ, показывающую файлы, которые вы открывали ранее, в хронологическом порядке. Выбор одного открывает файл еще раз. Timeline привязана к вашей учетной записи Microsoft, а не к отдельному ПК. Если вы храните свои файлы в облаке, вы можете выбрать, где остановились, независимо от того, какое устройство вы используете.

Функция временной шкалы Windows 10 является частью интерфейса представления задач операционной системы.

Хронология не идеальна. Разработчики должны позволить своему программному обеспечению подключиться к этой функции, и многие популярные программы, включая Google Chrome. Откройте Временную шкалу, щелкнув значок «Представление задач» на панели задач Windows 10 или нажав клавишу «Wn + Tab».

2. Виртуальные рабочие столы

Виртуальные рабочие столы — это кошмар для опытных пользователей, одержимых организацией. Они чрезвычайно полезны, позволяя вам устанавливать отдельные «виртуальные» версии вашего рабочего стола, каждая из которых использует свои собственные экземпляры программного обеспечения. Например, вы можете запустить один виртуальный рабочий стол для рабочих задач, а другой — для своих развлекательных приложений, или оставить основной рабочий стол с приложениями Office для работы с электронными таблицами, а другой — для редактирования мультимедиа.

Виртуальные десктопы наконец стали родными в Windows 10 после многих лет популярности в операционных системах Linux… но Microsoft скрыла некогда выдающуюся особенность с годами.

Чтобы начать работу самостоятельно, щелкните значок «Представление задач» на панели задач Windows 10, чтобы вызвать временную шкалу, и выберите + Создать рабочий стол в нижнем правом углу экрана.

Также можно воспользоватся клавишами Win+Tab

После настройки используйте тот же интерфейс представления задач, чтобы переключаться между открытыми виртуальными рабочими столами на панели, отображаемой в верхней части экрана. Наслаждайтесь вашей новой производительностью!

3. Облачный буфер обмена

Это мир с несколькими устройствами. Если у вас есть привычка переключаться с ПК на ПК, функции синхронизации Windows 10 (привязанные к вашей учетной записи Microsoft) могут заставить каждую систему, в которой вы сидите, чувствовать себя как дома. По состоянию на октябрьское обновление 2018 года, даже содержимое вашего буфера обмена может путешествовать с вами. Новый облачный буфер обмена позволяет копировать текст на одном ПК, а затем вставлять его на другой. Это отличная комбинация с новой историей буфера обмена, включенной в обновление за октябрь 2018 года.

Чтобы начать использовать его, перейдите в ” Пуск«> «Настройка»> «Система»> «Буфер обмена» и переведите оба переключателя в положение «Вкл.»

4. Совместное использование

Иногда вам нужно делиться не только текстом между несколькими ПК, не имея под рукой флешки вы можете войти в «Совместное использование», еще одно недавнее дополнение для Windows 10, которое использует возможности Wi-Fi и Bluetooth для беспроводного обмена файлами и гиперссылками с локальными ПК. Просто щелкните правой кнопкой мыши файл, выберите опцию «Поделиться» и выберите конечный локальный компьютер. Получатель получит всплывающее уведомление Windows, показывающее передачу.

Вам нужно будет настроить «Общий доступ», прежде чем вы сможете его использовать, и вашим буровым установкам нужны возможности Bluetooth, чтобы воспользоваться этой функцией. Просто перейдите в «Пуск»> “Настройка”>”Система«> «Общие возможности» и включите опцию «Совместное использование на разных устройствах». Вы можете выбрать, будет ли функция общего доступа работать на любом соседнем ПК или только те, которые привязаны к вашей учетной записи Microsoft.

5. Смысл хранения

Ваша корзина и папка «Загрузки» — это бесшумные пользователи пространства на вашем ПК с Windows. Со временем каждый из них может увеличиваться в размерах вплоть до гигабайтов, особенно если вы регулярно обновляете свои дискретные графические драйверы, каждая итерация которых весит около 500 МБ. Windows 10 а именно «Контроль памяти» помогает автоматически удалять ненужные файлы в этих местах, когда выполняются определенные пользователем сценарии.

Перейдите в « Пуск»> «Настройка»> «Система»> «Хранилище», чтобы включить «Контроль памяти», а затем настройте параметры, щелкнув  ссылку «Изменить способ освобождения места». Лично я люблю запускать его каждый день, но при сканировании удаляю только файлы старше 30 дней.

Если вы хотите дать «Контролю памяти» еще больший контроль над своими материалами, вы можете настроить его для управления файлами, которые хранятся в локальной папке OneDrive и сохраняются в вашей учетной записи OneDrive в облаке. Контроль памяти может отправлять любые файлы, которые оставались не открытыми в течение определенного периода времени, прямо в облако, удаляя локальную версию. Если вы сильно полагаетесь на облачное хранилище OneDrive, это может быть очень удобным вариантом для активации.

6. История файлов

Иногда вы не хотите потерять то, что оставили позади. Удивительная, но неясная функция истории файлов в Windows 10 сохраняет восстанавливаемые записи о всех изменениях, внесенных вами в документ, каждый час делая резервные снимки ваших библиотек, рабочего стола, контактов и избранного (хотя частоту можно изменить). Если вам нужно восстановить удаленный текст из предыдущей версии файла, история файлов вам в помощь.

Вам потребуется выделить дополнительный диск для истории файлов, но это может быть либо внутреннее хранилище, либо переносной диск.

7. Секретное меню пользователя

Вот старая, но хорошая новость: если вы щелкнете правой кнопкой мыши по меню «Пуск», оно вызовет большой список ссылок на функции, такие как Диспетчер устройств, Диспетчер задач, Просмотр событий, Управление дисками.

8. Режим Бога

Если вам нужен легкий доступ к целому ряду опций настройки вам понравится эта фича, которая называется God Mode (Режим Бога). Это пасхальное яйцо объединяет огромное количество настроек для опытных пользователей в единый, удобный для анализа интерфейс. Опции сгруппированы в логические категории на основе типов задач, таких как «Инструменты администрирования», «Простота центра доступа» и «Система». Это здорово.

Окно режима для быстрого доступа во все настройки компьютера

Чтобы включить режим Бога, создайте новую папку и оставьте ее пустой. Затем щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите “Переименовать”,присвойте ей следующее имя:

GodMode.{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}

Просто скопируйте и вставляйте это, чтобы быть уверенным, что вы не сделали ошибку. Если вы не увлекаетесь традиционным прозвищем «Режим Бога», вы можете изменить его на любое другое. Нажмите Enter, чтобы сохранить изменение имени, и значок папки изменится, имитируя изображение панели управления. Откройте и насладитесь количеством настройки всего компьютера.

9. Динамическая блокировка

В своей работе с компьютером вы в основном отходя по личным делам оставляете его рабочую область не защищенную от любопытных глаз. Если вы забудете заклинить Windows + L, когда будете уходить, ваш компьютер станет открытой книгой для посторонних — если вы не используете динамическую блокировку Windows 10.

Windows 10 может использовать ваш телефон, чтобы определить, когда вы находитесь вдали от компьютера, и заблокировать его. Динамическая блокировка соединяется с телефоном через Bluetooth и автоматически блокирует подключенный компьютер, когда вы уходите. О чем вы еще хотите попросить? Активация функции требует быстрого многошагового процесса, когда вы связываете свои устройства вместе.

10. Монитор надежности Windows

Наконец, есть малоизвестный инструмент, который иногда может предупредить вас о надвигающейся катастрофе — будь то в программной или аппаратной форме. Монитор надежности Windows предоставляет ежедневный и индивидуальный снимок состояния вашей системы. Это особенно удобно, если вы пытаетесь выследить проблемное программное обеспечение, которое может вызвать нестабильность в вашей установке.

Чтобы найти его, просто пройдите по пути: Панель управления>Система и безопасность>Центр безопасности и обслуживания>Монитор стабильности системы или в командной строке введите perfmon /rel


Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© projka.ru 2019-2020 | Все права защищены |Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение |Контакты