Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Google и Chrome обязуются пресекать отслеживание сторонних веб-файлов cookie

Во вторник Google заявил, что планирует ограничить способ, которым Chrome принимает сторонние файлы cookie, которые сайты внедряют в браузер, оставляя при этом собственные файлы cookie для облегчения перемещения по Интернету.

Google также заявил, что будет активно сокращать количество способов, с помощью которых сайты могут отслеживать вас в Интернете. Наконец, планируется опубликовать кросс-браузерное расширение с открытым исходным кодом, в котором собрана информация о каждом объявлении, которое Chrome отображает для пользователя.

Различие между первичными и сторонними файлами cookie является тонким, хотя и важным. Первичные файлы cookie — небольшие фрагменты кода, хранящиеся в вашем браузере — часто являются файлами cookie, для хранения настроек для определенного сайта или службы. Некоторые сайты встраивают сторонние файлы cookie в HTML своих сайтов, чтобы помочь рекламодателям.

Google Chrome уже позволяет блокировать файлы cookie, не предоставляя детального контроля над тем, какой тип файлов cookie ограничивать. Это те сторонние куки, которые Google использует в Chrome. Позже в этом году, добавил Google, пользователи получат возможность удалять сторонние файлы cookie, оставляя при этом логины и настройки пользователей.

Google заявил, что также работает над тем, чтобы эти куки не могли «дактилоскопировать» ваш браузер, позволяя однозначно идентифицировать вас, даже если вы хотите, чтобы вас отслеживали анонимно. «Когда пользователь отказывается от стороннего отслеживания, этот выбор не является предложением компаниям обойти это предпочтение, используя такие методы, как снятие отпечатков пальцев, что является непрозрачным методом отслеживания», — говорит Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Google. написал в блоге. «Google не использует дактилоскопию для персонализации рекламы, потому что она не обеспечивает разумного контроля и прозрачности. Мы также не позволяем другим вносить данные о дактилоскопии в наши рекламные продукты».

Прозрачность также лежит в основе неназванного расширения браузера, которое Google планирует предоставить, чтобы предоставить заинтересованным пользователям больше информации о рекламе, которую они видят. В частности, по словам Google, расширение будет отображать информацию для каждого объявления, а также агрегированный снимок для всех объявлений, которые Google недавно показывал пользователю. Google также заявил, что создаст API для других рекламных компаний, чтобы начать показывать пользователю информацию такого же типа.

Что это означает: помимо общих целей, Google не говорит о специфике. Мы не знаем, когда Google планирует блокировать сторонние файлы cookie или когда будет опубликовано расширение браузера. Также вероятно, что у Google есть другие способы создания профиля данных без необходимости использования сторонних файлов cookie, от которых зависят другие рекламодатели. Оптимист мог бы сказать, что удаление сторонних файлов cookie может снизить загрузку веб-страницы. Циник мог бы сказать, что Google может просто мешать конкуренции.


Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© projka.ru 2019-2020 | Все права защищены |Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение |Контакты